среда, 26 февраля 2014 г.

последние дни зимы и мужской набор)

Привет, всем кто читает! не верится, что осталось пару дней!!! и весна)))))
хотя погодка у нас... зимняя - сплошной гололед и морозец...
вот наткнулась на четверостишие в тему:

Весна кричит: "Я к вам иду...встречайте!"
Но...как типичный женский персонаж,
Сама, пока что, нежится в кровати...
А ей, еще ведь...делать макияж..!!)))


а я к вам с новой коробочкой для денежного подарка и открыточкой молодому человеку на 35 летие! вот такая коробочка)

 

внутри есть кармашки для денег
здесь я химичила))) звезда из льняной ткани, на ней отпечаток штампа,
покрытый пудрой для эмбоссинга
а вот и открыточка...
здесь шестеренки тоже покрыты пудрой для эмбоссинга
использовала разную бумагу для скрапбукинга, крафт бумагу, различные штампы, вырубку шестеренки из картона, Польский чипборд, металлические брадсы винтики, металлическая подвеска, двухцветный шпагат Tim Holtz, топсы, лента - шеврон, ткань лен

Спасибо, что заглянули и хорошего всем настроения!



с удовольствие приму участие в задании блога Декоративный город
Декоративная кухня: рецепт 2 - ОЭ звезда
у меня звезда из ткани)))


в тематическом задании "Железячки"  ЧБ СкрапМагия
у меня железячки - брадсы винтики и подвеска)))


в экспресс-задании: "Нежности оставим на потом?" блога Fantasy


в задании цифры блога ScrapTime
у меня сплошные цифры))) на бумаге, ну и многозначительные 35! девочки, если не примите меня, не обижусь) просто очень хочу поучаствовать и у вас))) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий