четверг, 6 февраля 2014 г.

СП "Скрап-кухня"!

кто еще не видел?!!!! новый СП "Скрап-кухня"!  успейте записаться!!!!!!
к 8 марта отличная подготовка! сделаем магнитик и кулинарный блокнотик. 
для меня - как раз в тему! всё есть, времени нет!!!! 
надеюсь совместными усилиями я ЭТО сделаю!


кстати, стартовал уже 1ый этап: Подготовительный! а Я только увидела) ...
всё как обычно!









итак, мои "скрап-продукты" (запасы не тронуты, хомяк ждал своего часа):

польская бумага GaleriaPapieru на "вкусную тему"
Польская основа для блокнота А5 с разделителями,
 польская бумага GaleriaPapieru - полоски-карточки, фишки и металлическая подвеска - ложечка
множество картинок на тему кулинарии
кольца для блокнота, блок для записей (думаю, заменить его),
магнитные ленты, "вкусные" пуговки, и подвески, ну и конечно картон 1,75мм
у меня его море)
ну еще конечно, ткань, клей, синтепон, штампики, бусенки, шпагаты... и скотчики! фото не делала!

ну вот! теперь Я готова)))) ;) а вы?!


2 комментария: